Гарантия
+7 952 733 20 96

Гарантия

Как использовать гарантию


1. Подать гарантийный запрос

Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или по электронной почте вашего менеджера.

Для обработки запроса нужны следующие данные:

- Номер и дата счета или договора

- Акт входного контроля, если он имеется

- Описание проблемы с приложением фото или видео

- Схема подключения и действия с оборудованием

- Контактный телефон ответственного сотрудника

Ваш запрос будет рассмотрен. Если проблему нельзя решить удаленно, организуем забор товара для диагностики.

Товары надлежащего качества возврату не подлежат.


2. Решения по гарантийному случаю

Если случай гарантии подтвержден, мы обязуемся:

- Заменить или доукомплектовать товар в установленные сроки.

- Вернуть предоплату, если замена невозможна.

Если потребуется дополнительная проверка:

- Диагностика товара может занять до двух недель.

Результаты диагностики могут быть следующими:

- Товар в исправном состоянии: он будет возвращен покупателю.

- Товар неисправен, но подлежит ремонту: мы отремонтируем его и вернем.

- Товар неисправен и не подлежит ремонту: будет предложена замена или возврат предоплаты.


3. Возврат предоплаты

Если после диагностики ни один из предложенных способов не устраивает покупателя, мы вернем предоплату. Для этого выполните следующие шаги:

- Отправьте запрос по почте.

Покупатель направляет заказное письмо с запросом на возврат по адресу: Екатеринбург, Чайковского 16, офис 6.

Для ускорения процесса можно также отправить сканированную копию запроса на электронную почту менеджера.